Главная » Статьи » Праздники

Праздник бесплатного мороженого в Греции

Праздник бесплатного мороженого «Free Cone Day» в Греции

12 апреля известная американская компания «Ben & Jerry’s», один из крупнейших производителей мороженого в США, проведет в Греции рекламную акцию «Free Cone Day» и бесплатно угостит мороженым

Вот где можно полакомиться бесплатным мороженым:

Афины:
● Ben & Jerry’s Golden Hall, 16:00 - 20:00
● Площадь Эсперидон - Глифада, 10:00 - 13:00
● Площадь Кораи, 17:00 - 20:00

Салоники:
● Seven 2 Seven, ул. Св.Дмитрия, 11:00 - 14:00
● Dilettο, перекресток Македономахон & Благ.Богородицы 18-20, Площадь Эвозмос, 16:00 - 19:00

Ираклион, Крит:
● Ben & Jerry’s, Площадь Элефтериос Венизелос 3 (Леондарья), 16:00 - 20:00

Компания Ben & Jerry’s Homemade Holdings, Inc. была основана 5 мая 1978 года году многолетними друзьями, бывшими хиппи Беном Коэном и Джерри Гринфилдом, прошедшими перед этим курс по изготовлению мороженого в университете штата Пенсильвания. Вложив 12.000 долларов, они открыли кафе-мороженое в здании бывшей бензоколонки в Берлингтоне, штат Вермонт, предполагая за год заработать денег, купить грузовик и заняться дальнобойными грузоперевозками. Однако кафе быстро набрало популярность в городе, и в 1979 году владельцы отметили годовщину начала бизнеса днём бесплатного мороженого, который впоследствии стал отмечаться по всей стране.

В 1980 году они сняли помещение на Саут-Чепмен стрит (англ. South Champlain Street) в Бёрлингтоне и начали упаковывать своё мороженое для продажи. В 1981 году они открыли первый фирменный магазин в Шелбурне, Вермонт. Мороженое Ben & Jerry’s начали продавать за пределами Вермонта, и в 1984 году (а позже ещё раз в 1987 году) крупнейший производитель мороженого, компания Häagen-Dazs, пыталась ограничить распространение продукции Ben & Jerry’s в Бостоне. Коэн и Гринфилд подали два судебных иска, и оба выиграли. В 1985 году был основан благотворительный фонд Ben & Jerry’s. В 1988 году основатели компании получили ежегодную премию «Представитель малого бизнеса США» (англ. U.S Small Business Persons Of The Year), которую им вручил президент Рональд Рейган.

В 90-е годы компания начала изготовлять мороженое только из натуральных продуктов, приобретая молоко и сливки у фермеров, которые не использовали гормоны и искусственные корма. Кроме того, компания полностью отказалась от применения синтезированных красителей и усилителей вкуса. Вафли, которые использовались во многих видах мороженого, приобретались по более высокой цене, чем на рынке, у нью-йоркской фирмы Greyston Bakery, известной тем, что она предоставляет рабочие места бездомным и прочим обездоленным. В качестве упаковки Ben & Jerry's использовала специальный быстро разлагающийся материал Eco-Pint, не содержащий соединений хлора и значительно более дорогой, чем картон или пластик. Все эти шаги широко освещались в прессе и способствовали укреплению репутации социально ответственной компании. 
Популярность Ben & Jerry's росла не по дням, а по часам. Объемы продаж на протяжении 90-х годов увеличивались на 10–20% в год, достигнув в 1999 году $237 млн. Впрочем, успех объяснялся не только социальной активностью компании, но и качеством ее продукции. «Никто не станет покупать мороженое только из-за того, что он разделяет ценности компании, – объяснял позднее Бен Коэн. – Но пропаганда этих ценностей, безусловно, стала для продукта и бренда элементом дифференциации, благодаря ей многим людям понравилась наша компания. Собственно, основная задача рекламы и PR заключается в том, чтобы улучшить отношение людей к бренду. Для Ben & Jerry's это стало достижимым благодаря социальной активности».

Своим подъемом Ben & Jerry's в значительной мере обязана отработанной системе постоянного обновления ассортимента, благодаря которой компания не только осуществляла «естественный отбор» продуктов, но и поддерживала интерес потребителей к своему бренду. 
Каждое лето компания выпускала ряд новых экзотических видов мороженого, многие из которых производили ограниченными партиями, – их нужно было искать по магазинам. Позиции, которые пользовались спросом, могли остаться на рынке на длительный период, другие же, по образному выражению Бена Коэна, вскоре отправлялись на «кладбище сортов». При этом Коэн, мороженщик со стажем, ставил во главу угла создание новых рецептов, проводил многочисленные эксперименты с различными сочетаниями ингредиентов и вкусов, для которых затем придумывали звучные названия. По его словам, только однажды приглашенный в компанию специалист по маркетингу предложил повернуть процесс на 180 градусов, начав с привлекательного названия, которое, по данным опросов, обещало быть востребованным рынком. Эксперимент в целом удался, но потребовал таких усилий по придумыванию сорта, вкус которого соответствовал бы новому названию «Сахарная слива», что в Ben & Jerry's решили его больше не повторять.

В 2000 году компания была продана международной корпорации Unilever. Коэн и Гринфилд остались занятыми в различных презентационных проектах Ben & Jerry’s, нередко связанных с экологической проблематикой.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

 
 
источники: 1 2
Категория: Праздники | Добавил: ANZOR (11.04.2016)
Просмотров: 554 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]